Информатика для юристов и экономистов


Организация доступа к функциям системы - часть 2


Вызов функции обеспечивает доступ к содержимому папок текущего кабинета (например, к папке На контроле для просмотра документов, поставленных на контроль исполнения).

• Функция Поиск — команды функции обеспечивают поиск документов в картотеке по значениям реквизитов их РК. Обнаружение документа с помощью поиска необходимо в том случае, если пользователь не знает, в каком из кабинетов находится документ. После того как документ найден, команды функции обеспечивают исполнение документа (см. функцию Кабинет).

Результаты поиска также могут быть использованы как инструмент контроля исполнения документов или формирования произвольных отчетных сводок (например, формирование списка документов, не исполненных данным должностным лицом);

• Функция Реестр — команды функции обеспечивают обработку документов, подлежащих отправке, включая формирование и распечатку стандартных форм реестров рассылки.

При входе в подсистему САДД каждому пользователю предоставляется право работы  только с теми картотеками, кабинетами, папками и функциями системы, которые были для него определены как доступные в момент настройки системы. Например, для конкретного пользователя функции Поиски Реестр могут оказаться закрытыми, а в доступном кабинете он «не увидит» одной или нескольких папок (например, папки На контроле).

 

Подсистема Отчетные формы

Подсистемой Отчетные формы реализуется одна функция — формирование стандартных отчетов. В отличие от функции поиска подсистемы САДЦ, данная функция формирует список документов в соответствии с заранее заданными критериями отбора и оформляет их в виде стандартных печатных форм (на основе разработанных шаблонов MS Word).

Подсистема поддерживает формирование следующих отчетов:

• сведения о документообороте (по отношению к подразделениям и должностным лицам);

• сводка об исполнении контрольных документов;

• сводка-напоминание об исполнении контрольных документов.

 

Подсистема Справочники

Подсистема реализует функции ввода значений в справочники системы, то есть является средством настройки системы автоматизации делопроизводства на сложившуюся организационную структуру предприятия и принятые правила делопроизводства.Ввод значений в каждый из справочников реализуется отдельной командой (отдельным режимом).

 

Подсистема Пользователи

Подсистема выполняет функции ведения списка пользователей. При работе с данным списком для каждого пользователя определяются:

• регистрационное имя и пароль;

• права доступа к картотекам системы;

• права доступа к кабинетам каждой из доступных картотек;

• права доступа к папкам внутри каждого из доступных кабинетов;

• права доступа к документам разных грифов допуска;

• права доступа к подсистемам и функциям системы.

 

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин