Информатика для юристов и экономистов


Этикет электронной почты - часть 3


На сообщения с незаполненными полями ответ может не поступить по причинам, изложенным выше.

2.Обращение к незнакомому лицу, которое не публиковало свой адрес в Сети или в средствах массовой информации, считается неприличным. В случае крайней необходимости в первых строках сообщения следует представиться и объяснить, откуда был взят адрес для обращения.

3.Срок ответа на личное обращение не регламентируется. Он устанавливается сложившейся практикой общения между двумя партнерами. Если такой практики нет (при первичном обращении), ответ следует направить в течение 24 часов.

4.При подготовке ответа следует использовать язык и кодировку символов оригинального сообщения.

5.В случае непоступления ответа на сообщение, направленное незнакомому лицу, повторные обращения недопустимы и рассматриваются как спам.

6.При поступлении незатребованного сообщения от неизвестного источника не рекомендуется отвечать на него, даже для того, чтобы выразить просьбу о прекращении обращений. В Интернете есть службы, занимающиеся сбором адресов электронной почты для продажи их рекламным компаниям в виде баз данных. Факт получения любого ответа от клиента подтверждает действенность адреса, значительно повышает его коммерческую ценность для рекламных служб, способствует новым перепродажам адреса и, соответственно, только увеличивает объем нежелательных поступлений.

7.При получении незатребованных сообщений, имеющих вложенные файлы, их следует немедленно уничтожать, не открывая. Это требование категорическое — оно распространяется даже на файлы, полученные от близких людей, друзей и знакомых.

8.При необходимости переслать вложенный файл следует предварительно оповестить партнера отдельным сообщением, иначе этот файл будет удален. Если вложенный файл имеет большой размер (более 100 КБайт), следует не только предварительно оповестить адресата, но и получить его разрешение на пересылку.

 

Соглашения электронной почты

В служебной переписке используется тот язык и метод кодирования символов, которые утверждены в данной организации, независимо от того, на каком языке и с какой кодировкой поступают сообщения от корреспондента.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин