Информатика для юристов и экономистов


 Интернет-технологии электронной коммерции - часть 31


Если техническая обеспеченность сервера хорошая, можно использовать средства динамического формирования Web-страниц. Отдельного изучения заслуживает поиск оптимального соотношения между текстовой, графической и мультимедийной частью содержания — оно также зависит от числа клиентов, производительности оборудования и пропускной способности каналов связи.

 

Обратите внимание на то, что поиск оптимума между текстовым, графическим и мультимедийным содержанием далеко не тривиальная задача. Простейших рекомендаций в этом вопросе быть не может. По-настоящему квалифицированно найти нужное соотношение может только Web-мастер, обладающий одновременно навыками дизайнера, программиста, инженера, редактора и психолога. При отсутствии таких специалистов используют метод проб и ошибок, хотя примеры ошибок, к сожалению, в Сети найти проще, чем примеры достижений.

 

Динамичность Web-страниц. Динамичность Web-страниц также имеет двойной смысл. Ее можно рассматривать как динамичность оформления и как динамичность содержания. Динамичность содержания еще характеризуют термином обновляе-мость.

С динамичностью содержания все просто: чем она выше, тем лучше, но, как мы уже говорили, обеспечение содержательности — наиболее трудоемкий процесс. Обновляемое содержание можно создавать — это требует наличия подготовленных авторов и редакторов, или приобретать — это требует системы поставки и штата референтов. Динамичность оформления часто путают с динамичностью содержания и пытаются статичное содержание «оживить» приемами динамического оформления. Динамичность оформления дает эффект, если не снижает уровень доступности и сочетается с динамичностью содержания. В противном случае она позволяет ненадолго задержать случайного посетителя, но не повышает коэффициент возврата. Решающую роль всегда играет содержательность, а остальные факторы находятся в тонком динамическом балансе.

Интерактивность Web-страницы опять-таки связана с ее содержательной ценностью, поскольку для клиента интерактивность воспринимается как возможность управления порядком просмотра содержания.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин