Издательская система Publisher



             

Рисунок 24 Здесь найдем включение сканера



Рисунок 24. Здесь найдем включение сканера




Итак, разберемся с эффектами другого сорта.

Опция «Смазывание» нас сейчас не очень-то может заинтересовать, но в работе она часто необходима для разных эффектов. А сейчас она как бы и не нужна — потому что у нас уже произошло громадного размера смазывание при восстановлении картинки после назначения шума, вы уже наблюдали примерно равный смазыванию или размытию эффект. Больше всего и в компьютерной графике, и в жизни профессиональными фотографами ценится смазывание изображения во время движения. Это когда репортер или фотохудожник, следя объективом за конькобежцем или мотогонщиком, из-за скорости движения, которая быстрее установленной им выдержки снимка, вынужден продолжить объективом движение следом за объектом, который снимает. В результате все, что вокруг неподвижно, на фотопленке частично смазывается, а лицо гонщика остается в фокусе. Здесь четко фиксируются не только азарт гонки и психология самого гонщика, но и психология движения, что очень ценно. Вернее, не психология, а эффект, атмосфера движения. Когда-то лет в 12-13 у меня получился отличный снимок немецкой овчарки Дика, когда я, даже не зная о законах фотоискусства, интуитивно продержал Дика «подольше» в кадре. До сих пор у престарелых родителей в Саранске где-то есть этот снимок, который считаю маленьким шедевром.

Но сейчас нам «смазывать» нечего, нет подходящих кадров, а есть данная обложка, над которой, да простят меня ее авторы, я нагло экспериментирую.

А вот другие эффекты, обозначенные по-русски, мне не показались важными для показа вам. Возьмемся за английские. К примеру. Sketch и из списка Note Paper Relief. Вы видите его изображение на рисунке 25. Чтоб достичь такого эффекта, надо очень и очень хорошо поработать с настоящей фотографией. Часть эффекта отдать печати, в смысле какому-то наложению, может быть, изображений друг на друга, а часть отдать химическим реактивам, да еще прекрасно быть осведомленным — что, чем, как и зачем делать. Прежде это был бы высший пилотаж, а теперь... Запустил опцию одной-единственной кнопкой мышки, подождал четыре-пять секунд — и нате вам, эффект готов. А потом вдруг не понравилось, — взял да отменил, делов-то!

Получается, таким образом можно делать и чеканку, не покупая ни материала, ни инструментов. Можно создать несуществующие в природе эффекты, да и вообще, в зависимости от изображения, какое здесь поле для художественного творчества!

Это мы еще не касались эффектов «Художественные» (Artistic).









Содержание  Назад  Вперед