Unigraphics. Справочник по моделированию

         

Bridge Curve Соединительная кривая


Процедура построения соединительной кривой приведена в разделе



By Poles Сплайн по полюсам


Сплайн будет построен  так, что он не будет проходить через заданные точки, за исключением первой и последней. Вместо этого введенные точки будут использованы для определения характеристического многоугольника сплайна, состоящего из последовательности полюсов. Построение сплайна по полюсам дает вам возможность легче управлять общей формой кривой и избегать появления на нем нежелательных точек перегиба. Например, для того чтобы сплайн не имел точек перегиба, его характеристический многоугольник должен быть выпуклым

На рисунке видна разница в использовании одних и тех же точек в качестве точек, через которые сплайн обязан пройти (слева) и в качестве полюсов (справа).

Когда вы выбираете способ построения By Poles, появляется диалоговое окно создания сплайна по полюсам с опциями:



Тип сплайна

Степень кривой

Замкнутая кривая

Изображение анализа

Точки из файла



By Segments Задание количества сегментов




By Template По образцу


.

Замечание: Вы можете использовать опцию By Template в любое время при создании поверхности свободной формы.



By Tolerance [Установка точности аппроксимации]


 



Центр и касательная кривая


Для того чтобы построить окружность этим способом, необходимо:

Задать координату центра.



Центр и точка на окружности


Для того чтобы построить окружность этим способом, необходимо:

Задать точку-центр окружности.

Задать вторую точку, которая лежит на окружности



Центр, начальная и конечная точки


Для того чтобы построить дугу окружности этим способом, необходимо:

Выбрать метод построения Center, Start, End.

Определить точку-центр окружности.

Определить одну из конечных точек на окружности. После этого система знает радиус окружности и ее начальный угол. Появляется временное изображение окружности..



Центр, радиус или диаметр


Для того чтобы построить окружность этим способом, необходимо:

Определить точку. Эта точка будет центром окружности.

Указать радиус или диаметр в диалоговом окне.



Change Weights Весовой фактор


.



Через точку и параллельно (перпендикулярно, под углом) к другой прямой


Для того чтобы построить прямую через точку и параллельно (перпендикулярно, под углом) к другой прямой, необходимо:

Задать начальную точку.

Выбрать прямую. При выборе прямой не указывайте на ее концы и середину (первые два шага могут быть выполнены в любом порядке).

Замечение: Вы можете выполнять первые два шага в любом порядке.

Перемещайте курсор по полю экрана. Вы увидите, что предварительное изображение прямой меняется в зависимости от положения курсора на параллельное, перпендикулярное или под углом к прямой. Информация в окне статуса отражает эти изменения.

Система использует то значение угла, которое было установлено до выбора прямой.

Если вам хотите задать определенное значение угла наклона по отношению к выделенной кривой, введите его в диалоговом поле и нажмите клавишу <Tab>.

Используйте клавишу <Tab>, а не клавишу <Enter>, так как нажатие последняя приведет создание прямой с углом и длиной, определенными в поле вывода.

Если опция трассировки Tracking включена, то в окне статуса не отражается введенный вами угол. Вместо этого в поле показывается угол наклона прямой по отношению к оси X+ WCS. Выключите трассировку командой Preferenca-->User Interface

Когда прямая под нужным углом изображается на экране, задайте ее длину позицией на экране, указанием другого объекта или заданием длине в поле диалоговой панели.

Если выбор другого объекта приводит к смене типа задания, то воспользуйтесь для его фиксации командой LockMode или средней кнопкой мышки <MB2>.



Через точку и по касательной (перпендикулярно) к кривой


Для того чтобы построить прямую через точку и по касательной (по нормали) к кривой, необходимо:

Задать начальную точку прямой.

Выбрать существующую кривую (при выборе кривой не указывайте ее конечные точки).

Если вы строите прямую касательно кривой, то первые два шага выполняются в произвольно порядке. Если вы строите прямую по нормали к кривой, то первой должна быть указана точка.

Касательная прямая строится в плоскости кривой. Если выбрана неплоская кривая, то касательная прямая строится в рабочей плоскости WCS.

Предварительное изображение касательной прямой может показывать не в ту сторону, в какую вам нужно. Переместите курсор "внутрь", "наружу" кривой, пока прямая не будет направлена в нужную сторону.

Когда система изображает нужную прямую, нажмите кнопку выбора геометрии <MB1>.

На рисунке показано два примера построения прямой через точку касательно и перпендикулярно окружности. В качестве кривых может быть коническое сечение и сплайн. Пунктирная прямая будет построена, если курсор находится в положении, обозначенной пунктиром. Сплошная прямая будет построена, если курсор находится в положении, обозначенной сплошной линией.



Через точку параллельно оси Xc, Yc и Zc


Для того чтобы провести прямую, параллельную оси Xc, Yc, Zc, через точку необходимо:

Определить начальную точку.

В диалоге Parallel выбрать кнопку для нужной оси (Xc, Yc, Zc). Возможное построение отражается в режиме “резиновой” нити без закрепления второго конца.

Задать длину прямой позицией на экране, заданием другого объекта, вводом длины в диалоговом поле и нажатием клавиши <Enter>.



Через точку по нормали к поверхности


Для того чтобы построить прямую через точку по нормали к поверхности, необходимо:

Определить начальную точку прямой.

Выбрать моду задания поверхности Select Face в меню методов задания точек.

Прямая создается как перпендикуляр опущенный из точки на прямую..

Вы можете сначала выбрать поверхность, но тогда вы не увидите временного изображения прямой.

Если точка лежит на поверхности, то вы увидите временное изображение прямой, и должны будете ограничить ее длину обычным способом.



Через точку под углом к оси X+


Для того чтобы построить прямую через точку под углом к оси X+, необходимо:

Определить начальную точку.

Ввести нужное значение угла в диалоговом поле Angle и нажать клавишу <Tab> для фиксации введенного значения.

Задать длину прямой позицией на экране, заданием другого объекта, вводом длины в диалоговом поле.

Вы можете также создать прямую любым способом, задать угол прямой в диалоговом поле и нажать кнопку Enter сразу после построения прямой.



Что происходит при объединении кривых?


При выполнении команды все кривые преобразуются в сплайны. Метод преобразования зависит от выбранного типа (Тип результата) Полученный набор сплайнов затем преобразуется в один сплайн.  

Замечание: Если преобразуется замкнутая цепочка кривых, но соединяющиеся концы не имеют  общей касательной, то строится сплайн открытого типа. Если преобразуется замкнутая цепочка кривых, и соединяющиеся концы имеют  общую касательную, то строится сплайн замкнутого или периодического типа, т.е. сплайна у которого граничные условия на концах одинаковы.

Замечание: : Операция построения точно аппроксимирует цепочку задающих кривых, если разрыв между ними меньше заданной точности и если угол  стыковки касательных меньше угловой точности построения. Разрывы по линейной и угловой точности, меньшие чем заданная точность построения не приводят к возникновению на сплайне кратных узлов с разрывом производной.



Circumscribed Radius Радиус описанной окружности


Вы задаете радиус описанной окружности, т.е. расстояния от центра многоугольника до любой из его вершин.



Coefficients Коэффициенты


Задание конического сечения прямым вводом коэффициентов уравнения:



Combined Curve Projection Восстановление кривой по проекциям


Сконструированная кривая обычно апроксимируется сплайном, хотя  при выполнении следующих условий возможно точно построение:

Каждая из проекций состоит ровно из одной кривой в цепочке и каждая кривая имеет одинаковое число узлов, полюсов и степень.

Разница координат узлов кривых-проекций, в направление перпендикулярном проецированию меньше, чем заданная точность построения.

Простая инструкция по выполнению команды описана в разделе   (Процедура восстановления пространственной кривой по ее проекциям).



Conic Curves Коническое сечение




Crv_bridg_dialog


Соединительная кривая

Шаги выбора

Выберите кривую с которой будет скопирована форма

Фильтр

Symmetric Bridge Curve Вы можете выбрать плоскость только на шаге выбора второй кривой. Метод непрерывности Continuity Method должен быть установлен на Curvature и метод задания формы Shape Control должен быть установлен на Peak Point).

Symmetric Bridge Curve Вы можете выбрать вектор только на шаге выбора второй кривой. Метод непрерывности Continuity Method должен быть установлен на Curvature и метод задания формы Shape Control должен быть установлен на Peak Point).

Условие непрерывности

Положение начальной и конечной точки

Задать положение точки касания

Обратное направление

Контроль формы

Ассоциативность

Подтверждение

построения



Curve Analysis Display Изображение анализа сплайна


Эта опция появляется в разных методах задания сплайна и используется для определения дополнительной информации отображаемой системой в графическом окне при изображении сплайна. Смотрите раздел АНАЛИЗ КРИВОЙ.

Характери-стический многиугольник

Распределение кривизны

Масштаб изображения кривизны

Автоматический масштаб

Изображение точек перегиба

Изображение локальных экстремумов

Вы можете использовать команду Curve Analysis Display, если вам необходим более тщательный анализ сплайна. Здесь вы можете управлять количеством точек, в которых вычисляется кривизна, масштабом графического изображения кривизны. Для контроля остальных параметров изображения сплайна используется общая для всех объектов команда Edit Object Display.



Curve Chamfer Фаска


Для создания фаски вы должны:

Выбрать тип фаски, которую вы хотите создать;

Указать, как вы хотите обрезать исходные кривые;

Ввести числовые параметры фаски ( или ).

Выбрать кривые;

Указать приблизительное положение точки пересечения кривых.

Замечание: При построении простой фаски несколько шагов построения выполняются одновременно.

При указании пересечения центр курсора должен находится с той стороны, где строится фаска. После создания фаски у вас есть возможность отказаться от нее и восстановить исходные кривые.

Вы можете задать два типа фасок:



Curve Fillet Скругление двух кривых




Curve Fillet Скругление трех кривых


Скругление - есть дуга окружности, касающаяся всех трех задающих кривых и строящаяся в направлении против часовой стрелки от первой кривой к третьей. Три кривые не обязаны лежать в одной плоскости.

Система обрезает кривые по точке касания. Если они не доходят до нее, то система удлиняет их. Это правило не относится к сплайнам, которые не удлиняются.



Define Orientation [Определение ориентации]


Define Orientation. Эта опция дает вам возможность задать ориентацию винтовой линии, задав ось Z, точку на оси X. Дополнительно к этому вы задаете базовую точку винтовой линии.

Если вы не задаете ориентацию, то используется рабочая система координат.

Если вы не задаете базовую точку, то используется точка с координатами XC=0, YC=0 и ZC=0.



Defining Points of Spline Точки определения сплайна


Эта команда позволяет поставить произвольную точку на кривой по заданному значению параметра. Для создания точки необходимо:

выбрать кривую;

указать нужное значение параметра.

Вы можете выбрать новую кривую, выполнив команду Select New Curve. Эта команда отменит выбор старой кривой и переведет систему в ожидание ввода новой. Отказаться от выбора можно повторным выбором кривой с одновременным нажатием клавиши <Shift> на клавиатуре.



Диалоговая панель


Диалоговая панель расположена внизу основного графического окна и содержит несколько текстовых окон. Они находятся слева от окна, в котором показано номер рабочего уровня. Смысл параметров в текстовых окнах зависит от контекста выполняемой команды. Например, на рисунке изображен вид диалогового поля в момент построения прямой.

Диалоговая панель может содержать два типа полей:

Поле указания координат XC, YC, ZC. Это поле отслеживает положение курсора в графическом окне и всегда показывает его текущие координаты.

Поля параметров. Эти поля контролируют различные параметры кривых - длина, радиус окружности и т.д.

В настройках диалога существует также две опции, которые влияют на диалоговую панель. Эти опции находятся в разделе Dialog Bar Options (Опции диалогового поля):

Decimal Places (Десятичная точка) - эта опция задает количество знаков после десятичной точки, изображаемых в поле вывода десятичного числа.

Tracking (Трассировка) - если эта опция включена, то поле координат отражает любые изменения в положении курсора в графическом окне.

Для активизации любого поля укажите на него курсором и нажмите левую клавишу на мышке. Для переключения между полями используйте клавишу <Tab>. В диалоговом поле используются те же самые правила диалога, что и для других окон системы.

Ниже приведены общие правила использования окон ввода параметров на диалоговой панели:

Когда активны окна ввода координат XC, YC, ZC и вы ввели координаты и нажали клавишу Return, система принимает введенные вами координаты и отмечает положение точки звездочкой на графическом экране.

Когда активно окно ввода параметра (длина кривой, радиус окружности) и вы ввели параметр и нажали клавишу Return, величины всех полей параметров принимаются и используются для построения кривой.

Сразу построения кривой вы можете внести изменения в окнах параметрах и нажать клавишу Return. Если вы не используете моду построения по цепочке String Mode, то самая последняя из созданных кривых будет изменена в соответствии с введенными параметрами.

Содержимое окон параметров обсуждается в контексте построения отдельных типов кривых.



Direction Point [Направление на точку]


Direction to Point. Вы задаете наклон, указав произвольную точку через Point Construcor. Вектор, соединяющий начальную (конечную) точку конического сечения с заданной точкой, определяет направление наклона в начале (в конце) конического сечения.



Дополнительная информация


Для анализа сплайна используются следующие команды из раздела команд Information:

Information-->Object. Эта команда дает информацию об общих параметрах сплайна, как любого другого объекта базы данных: цвет, уровень и т.п. Кроме этого система показывает степень сплайна, количество полюсов, количество сегментов, количество точек сплайна, количества точек разного типа и общий статус сплайна (рациональный или полиномиальный).

Information-->Spline. В моде короткого списка просмотра Short система дает ту же информацию, что и предыдущая команда. В моде вывода полной информации Complete система дополнительно изображает координаты и тип в узловых точках сплайна, координаты и значения весов для полюсов,  весовые коэффициенты, кривизну и точность построения и количество сегментов.



Дуга/Окружность (Методы быстрого построения)


Basic Curves (Базовые кривые).



Ellipse Эллипс


Замечание: Построение эллипса возможно как из меню построения кривых, так и из меню построения эскизов.

Для того чтобы сконструировать эллипс, вы должны:

Указать центр эллипса, используя Point Constructor.

Определить параметры эллипса.



Если одна из кривых окружность


Если одна из кривых окружность, то система просит уточненить способа построения скругления:



Extract Curve Выделение кривой


Вы можете выбрать из следующих опций:

Кривые, построенные способами All in Work View, Silhouette Curves или Shadow Outline, являются видо зависимыми.



Face (B-Surface) Poles Полюса B-сплайн поверхности


Эта команда создает набор точек,  которые являются вершинами характеристического многогранника В-сплайн поверхности.  Эти точки могут быть полезны при конструировании другой поверхности, примыкающей к данной с требуемой степенью  непрерывности.

Когда вы указали поверхность, система создает все точки - полюса характеристического многогранника, включая конечные точки.



Fillet Скругление


Простое скругление

Скругление 2-х кривых

Скругление 3-х кривых

Радиус

Наследовать

Опции обрезки

Конструктор точки

Замечание: При построении скругления в активном эскизе вы используете команду, в диалоге построения эскиза. В этом случае нельзя, например, построить скругление по 3-м кривым.



Fit Аппроксимация


Вы можете создать сплайн, заставляя его наилучшим образом приблизиться к заданному набору точек. Этот метод полезен, когда вы хотите уменьшить количество данных, описывающих сплайн. Так как вы не заставляете сплайн точно пройти через задающие точки, его описание упрощается.
 

Для создания такого сплайна вы должны:.

задать точки;

  - устаноека точности аппроксимации. 

  - задание количества сегментов. 

  - выбор существуюшего сплайна. 

Curve Degree

Степень сплайна.

Tolerance

Controls how closely the points must conform to the data points.

Segments

Число сегментов сплайна.

Assign End Slopes

С помощью этой опции вы можете указать или редактировать наклон конечной точки сплайна. 

Весовой фактор.

Изображение сплайна.

После этого система построит сплайн, изобразит его и выдаст информацию о среднем и максимальном отклонении сплайна от задающих точек. В этот момент вы можете быстро вернуться к меню задания параметров, чтобы перестроить сплайн.
 

Такой способ создания использует метод наименьших квадратов, по этому наклон задается только в конечных точках сплайна. Задаваемый наклон должен следовать естественной форме кривой, поэтому в некоторых случаях выбранное значение наклона может быть заменено обратным направлением. Это предотвращает появление на сплайне резких петель.



Fit Method Метод управления


После того, как вы задали точки и наклоны на концах вы должны выбрать один из методов управления:

Точность аппроксимации. 



Unigraphics. Справочник по моделированию


Если вы работаете с эскизом (Sketcher) выберите команду создания конического сечения для открытия Point Constructor. Подробнее смотрите .

Для того чтобы создать коническое сечение, необходимо:

Выберите .

Указать геометрические объекты в соответствии с методом построения.

Задать параметры в соответствии с методом построения.



Helix Винтовая кривая


Number of Turns, Pitch и Radius Method являются выражениеми и находятся в Tools--> .

Вы можете выбрать Information-->Object or Analysis-->Curve, чтобы получить информацию по винтовой кривой.



Hyperbola [Гипербола]


Для того чтобы создать гиперболу, необходимо:

Указать вершину гиперболы, используя Point Constructor.

Определить параметры гиперболы.



Infer Point Tool Панель автоматического определения типа точки


Методы автоматического определения типа точки позволяют вам задать точку или положение точки во время создания или редактирования геометрических объектов при использовании функций Spline by Points, Spline by Poles и X-Form.

При использовании вышеуказанных функций панель определения типа точки появляется автоматически, а выпадающее меню в Edit—> Infer Point становиться активным.

Меню автоматического определения типа точки выглядит в виде панели с набором иконок, которые вы можете выбирать для указания метода задания точки. Вы можете выбрать любой метод задания точки, который наиболее подходит вам во время процесса создания или редактирования. Например, вы используете опцию Spline by Points для создания сплайна, чьи определяющие точки либо уже существуют, либо являются центрами окружностей. Вы можете устанивить методы автоматического определения тиша точки на Arc Center (Центр окружности) и Existing Point (Существующая точка), как показано на нижнем рисунке.

Для автоматического определения типа точки вы можете использовать следующие методы:

Когда вы перемещаете курсор в графическом окне, то система показывает значок взависимости от выбранного вами метода определения типа точки.

Система изображает значок (справа внизу), обозначающий

метод определения типа точки (Near to Curve)



Информация о сплайне


.

Система изображает системным цветом ромб на кривой в точке, имеющей максимальное отклонение от сплайна. Одновременно с этим изображается характеристический многоугольник сплайна.



Inscribed Radius Радиус вписанной окружности


Вы можете создать многоугольник, задавая радиус вписанной окружности, расстояние от центра  многоугольника до середины его стороны.



Intersection Curve Кривая пересечения


На рисунке показан пример построения кривой пересечения поверхности с блоком, имеющим карман.

Порядок построения кривой пересечения описан в разделе (Порядок построения).

Modeling Preferences.

опция включена.



Исходные кривые


Статус исходных кривых  зависит от того, сохранена или нет ассоциативность построения.

Замечание: Моды удаления и замены возможны только при не ассоциативном построении. Ребра твердого тела, кривые эскиза и другие ассоциативные кривые, используемые при построении, игнорируют эти моды, т.е. не могут быть удалены таким способом.



Isocline Curves Линии постоянного наклона


Линии постоянного наклона на поверхности соединяют точки, имеющие одинаковый угол между нормалью к поверхности и заданным вектором. Они могут использоваться для:

Разделения поверхности.

Определение зон на поверхности, имеющих определенный угол наклона к заданному направлению. Вы можете использовать их аналогично отражающим линиям в команде анализа поверхности Analysis—>Face.

Для построения линий разделения деталей, имеющих штамповочные и литейные уклоны.

Для создания кривых, которые ассоциативно связаны с поверхностью и автоматически обновляются при изменении поверхности. Вы можете создать не ассоциированные изолинии постоянного наклона.

When you choose Isocline Curves, you are first asked to specify a reference vector. After you have done that, the Isocline Angle(s) dialog appears.

Family

End Angle



Использование функций упрощения на чертеже


Когда вы работаете с модулем черчения, функция упрощения может быть использована для кривых так, чтобы использовать упрощенную кривую в других целях. Вы можете упростить ребра на чертежном виде, силуэтные линии, ребра сечений (см. Drafting User Manual).

Для упрощения ребер на чертеже необходимо:

Выбрать команду увеличения вида на все поле экрана  View—> Expand.

Выбрать команду построения упрощенной линии  Insert—> Curve Operation—> Simplify.

Выбрать команду OK.

Выбрать нужную опцию построения.

Curve approximation only. Если выбрана эта опция, то система будет пере аппроксимировать кривую дугами окружности и прямыми с точностью, определенной в настройках  Preferences—> Visualization—> Line—> Curve Tolerance.

Flat arcs to lines.  Если выбрана эта опция, то система аппроксимирует кривую комбинацией дуг окружностей и прямых. Если при построении этим методом дуга окружности имеет отклонение от своей хорды меньше, чем точность, заданная в настройках точности графической аппроксимацииPreferences—> Visualization—> Line—> Curve Tolerance, то такая дуга заменяется прямой.

Выбрать ребра для упрощения.

Выбрать команду OK.

Замечание: При упрощении ребер на виде чертежа опции сохранения, удаления или гашения исходных кривых не используются. После выполнения операции упрощения исходные кривые просто не изображаются на виде.  Если вы удалите упрощениям, выбрав любую из упрощенных кривых, используя команду Insert—> Curve Operation—> , то система восстанавливает изображение исходных кривых.



Использование объединения на видах, относящихся к чертежу


Если вы работаете с модулем черчения, то вы может воспользоваться командой Join для того, чтобы объединить кривые, полученные упрощением ребер тела на виде (см. Drafting Online Help).

Для объединения кривых на чертеже необходимо:

Выбрать команду увеличения чертежного вида на полный экран View—>Edit—>Expand.

Выбрать команду построения объединения  Insert—>Curve Operation—>Join.

Выбрать объединяемые кривые. Если вы выберете только одну кривую, то система автоматически выберет все присоединенные к ней  кривые.

Выбрать команду OK.

Выбрать Yes для объединения подсвеченных кривых.



Изменение ассоциативной проекции


Если проекция построена копированием с сохранением ассоциации, то она является операцией построения, и может редактироваться несколькими способами:

Выбрать команду  Edit—>Feature—>Parameters и выбрать проекцию для редактирования. .

Выбрать команду редактирования кривой  Edit—>Curve—> и выбрать проекцию.

При редактировании проекции система открывает то же диалоговое окно, которое использовалось при построении проекции.

В диалоговом окне установлены те же самые опции, которые использовались при построении проекции. Вы можете выбрать геометрию: точки, кривые, грани и поверхности. Вы можете изменить метод и направление проецирования. В зависимости от выбранного метода проецирования вы также можете изменить вектор, угол, точку и прямую направления проецирования.

 Если вы отказались от выбора кривых в определенном порядке, и выбрали другие, то они заменят старые. Элементы построения, зависящие, от старых кривых проецирования, будут обновлены в соответствии с новыми кривыми.



Изменение кривой пересечения


Кривые пересечения могут редактироваться за счет добавления (удаления) объектов из пересекаемых множеств. Для этого необходимо использовать команду  Edit—> Feature—> Edit Parameters и выбрать из списка операцию с именем INTERSECTION_CURVES.

После этого вы попадаете в тот же диалог, который используется для построения кривой пересечения, причем система уже показывает, какие объекты были выбраны при выполнении операции. Вы можете добавить новые или ислкючить из пересекаемых наборов существующие объекты.

Кроме этого операция пересечения доступна для следующих функций редактирования параметрических операций Edit—>Feature::

Команда Information—>Feature вызывает среду просмотра дерева построения операций построения. Для кривой пересечения вы можете, например, посмотреть, кто является ее родителями и какие операции в свою очередь ее используют (дети)



Изменение кривых свертки/развертки


Если вы хотите изменить кривую, полученную в результате свертки/развертки любой командой редактирования кривых, система выдает сообщение, что такое изменение приведет к потере ассоциативной связи с операцией свертки/развертки. Для такого редактирования лучше использовать не сами такие кривые, а их копии.

Замечание: Если вы хотите изменить кривую свертки/развертки и чтобы  она была неассоциативна с другими кривыми, сначала скопируйте ее. Затем используя диалоговое окно Wrap/Unwrap Curve удалите базовую кривую.

Выбрать команду  Edit—>Feature—>Parameters и выбрать операцию построения свертки.

Выбрать команду  Edit—>Curve—>Parameters и указать кривую свертки.

Этот диалог выглядит в основном так же, как и команда построения свертки/развертки за исключением прямого доступа к параметрам точности:

Фунцкия свертки или развертки для выбранной кривой показывается. но не может быть изменена.

Определенная геометрия, такая как, повехность светки или базовые кривые, не может быть удалена до того, как не будет удалена зависимая геометрия.

Если вы измените базовую кривую, то свертка/развертка изменится автоматически.

Если вы выбираете объект, время создания которого было раньше, чем кривой, то появляется следующее сообщение:

Объект создан раньше, чем кривая пересечения.

Если вы выбираете координатные плоскости на обоих сторонах объекта при редактировании кривой пересечения, то появляется следующее сообщение:

Две плоскости не могут быть использованы для редактирования кривой пересечения.

Операция развертки допускает стандартное управление через меню  Edit—>Feature:



Изменение соединительной кривой


Вы можете изменить соединительную кривую одним из двух способов:

Выбрать команду  Edit—> Feature—>Parameters для изменения кривой, как параметрической операции построения.

Выбрать команду  Edit—>Curve—>Parameters. В диаловом окне редактирования кривой выбрать моду (кривая изменяется как ассоциативная операция) или для сплайна () используя  (кривая изменяется как обычный сплайн). В последнем случае при изменении кривой теряется ее ассоциативная связь с исходным кривыми.