Информатика -взгляд 2


Рекомендуемая литература - часть 5


13.1. Основные понятия баз данных.. 7

13.2. Проектирование баз данных.. 7

13.3. Работа с СУБД Microsoft Access 2000. 7

Практическое занятие.. 7

Глава 14  Приемы и методы работы  со сжатыми жанными.. 7

14.1. Теоретические основы сжатия данных.. 7

14.2. Программные средства сжатия данных.. 7

Практическое занятие.. 7

Исследовательская работа.. 7

14.3. Программные средства уплотнения носителей.. 7

Практическое занятие.. 7

Исследовательская работа.. 7

Глава 15    Введение в компьютерную графику.. 7

15.1.       Основы представления графических данных.. 7

15.2. Представление графических данных.. 7

Практическое занятие.. 7

15.3. Средства для работы с растровой графикой.. 7

15.4. Средства для работы с векторной графикой.. 7

Практическое занятие.. 7

Исследовательская работа.. 7

Практическое занятие.. 7

Исследовательская работа.. 7

Глава 16   Векторный редактор  CORELDROW 9. 7

16.1. Особенности CorelDraw... 7

16.2. Настройка параметров CorelDraw... 7

16.3.       Совместное использование панелей  инструментов, свойств, интерактивных средств   7

16.4. Работа с графикой и текстом... 7

Практическое занятие.. 7

Глава 17   Автоматизация обработки  документов.. 7

17.1. Преобразование документов  в электронную форму.. 7

Практическое занятие.. 7

17.2. Автоматизированный перевод документов.. 7

Практическое занятие.. 7

Глава 18   Средства автоматизации  научно-исследовательских работ.. 7

18.1. Компьютер как инструмент научной работы... 7

18.2. Приемы работы с системой MathCad.. 7

Практическое занятие.. 7

Глава 19  Публикация WEB-документов.. 7

19.1. Создание Web-документов.. 7

19.3. Работа в редакторе FrontPage Express. 7

19.4. Публикация Web-документов.. 7

Практическое занятие.. 7

Исследовательская работа.. 7

Глава 20   Основы программирования.. 7

20.1. Языки программирования.. 7

20.2. Системы программирования.. 7

20.3.       Алгоритмическое (модульное) программирование.. 7

20.4. Структурное программирование.. 7

20.4.       Объектно-ориентированное программирование.. 7




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин