Информатика -взгляд 2


Работа с графикой и текстом - часть 2


К ним относятся:

•    добавление или удаление узловых точек: Add Node (Добавить узел) или Delete Node (Удалить узел);

•    объединение двух точек: Join Two Nodes (Объединить два узла);

•    разрыв линии в выбранной точке: Break Curve (Разъединить кривую);

•    преобразование кривой в прямую и наоборот: Convert to Line (Преобразовать в линию) и Convert to Curve (Преобразовать в кривую);

•    изменение формы кривой в данной точке: Cusp (Острый узел), Smooth (Сгладить узел), Symmetrical (Симметризоватьузел);

•    изменение направления линии: Reverse Curve Direction (Изменить направление);

•    преобразование кривой в замкнутый контур путем соединения выбранных после довательно (с использованием клавиши SHIFT) конечных точек: Extend Curve to Close (Замкнуть кривую);

•    вычленение отдельной кривой из объекта, представляющего собой комбинацию кривых: Extract Subpath (Извлечь фрагмент);

•    автоматическое преобразование кривой в замкнутый контур: Auto-Close Curve (Автоматическое замыкание кривой);

•    преобразование сегмента путем масштабирования, вращения и перекашивания сегмента, выравнивания узлов: Stretch and Scale Nodes (Масштабирование и растяжение узлов), Rotate and Skew Nodes (Поворот и наклон узлов), Align Nodes (Выравнивание узлов);

•    включение режима «эластичных» (плавных) преобразований: Elastic Mode (Гибкий режим).

 

 

                      Рис. 16.12. Свойства узлов

 

Кривые Безье. Для линии, создаваемой с помощью инструмента BezierTool (Кривая Безье) до начала рисования могут быть заданы те же параметры, что и в предыдущем случае, за исключением параметра сглаживания. Приемы рисования: прямые линии создают щелчками в опорных точках (при нажатой клавише CTRL — с фиксированным углом наклона), для рисования кривых необходимо после щелчка слегка протянуть мышь от опорной точки.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин