Информатика -взгляд 2


Практическое занятие - часть 8


5. Дайте команду Файл > Открыть. Щелкните на кнопке Обзор и откройте файл frames.htm.

6. Изучите представление нескольких созданных ранее документов, в отдельных фреймах.

7. Посмотрите, что происходит при изменении ширины окна обозревателя.

8. Проверьте, можно ли изменить положение границ фреймов методом перетаскивания при помощи мыши.

9. Щелкните на ссылке, имеющейся в одном из фреймов, и посмотрите, как будет отображен новый документ.

10.Щелкните на кнопке Назад на панели инструментов и убедитесь, что возврат к предыдущему документу на нарушает структуру фреймов.

11.Вернитесь в программу Блокнот и измените структуру и параметры фреймов по своему усмотрению. Сохраните документ под тем же именем.

12.Вернитесь в программу Internet Explorer и щелкните на кнопке Обновить на панели инструментов. Убедитесь, что измененный вид Web-страницы соответствует замыслу. Если это не так, вернитесь в программу Блокнот, найдите и исправьте ошибки.

 

Мы научились отображать в рамках одной Web-страницы несколько документов при помощи фреймов. Мы узнали, как фреймы отображаются обозревателем Internet Explorer. Мы исследовали особенности навигации с помощью гиперссылок по Web-странице, содержащей фреймы.

 

Упражнение 19.9. Создание Web-документа с помощью

редактора FrontPage Express

 

1.Запустите программу FrontPage Express (Пуск > Программы > Стандартные > Средства Интернета > FrontPage Express).

2. Введите в программе FrontPage Express произвольный текст документа.

3. С помощью панели инструментов форматирования отформатируйте текст по собственному усмотрению.

4. Для создания таблицы щелкните на кнопке Вставить таблицу на стандартной панели инструментов.

5. Для добавления иллюстраций используйте кнопку Вставить изображение на стандартной панели инструментов. Иллюстрации возьмите из папки C:\Windows.

6. Дайте команду Файл > Сохранить, щелкните на кнопке Как файл и задайте имя файла wysiwyg.htm. Подтвердите сохранение изображений, требующих преобразования формата.




Начало  Назад  Вперед